Информация о курсе
Цель дисциплины - сформировать у студентов теоретические и
практические знания об основных направлениях деятельности в области
управления общественными отношениями, степени влияния общественного
мнения на социально-политические процессы в обществе и на организацию в
объеме, необходимом для будущей профессиональной деятельности.
Краткое содержание
Управление общественными отношениями как учебная дисциплина и
вид деятельности. Социальные связи и общественные взаимоотношения.
Современные информационно-коммуникативные технологии в управлении
общественными отношениями. Связи с общественностью в системе
коммуникационной и управленческой деятельности. Паблик рилейшнз в
различных сферах деятельности. Паблик рилейшнз как процесс: анализ,
планирование, коммуникация, оценка. PR-программа. Роль Связей с
общественностью в стратегическом управлении. Управление общественными
коммуникациями в кризисных ситуациях. СМИ как средство управления
общественными отношениями. Имиджевые и служебные документы отдела
по связям с общественностью. Мероприятия пресс-служб.
GovernmentRelations - управление взаимодействием бизнеса и государства,
или эффективный диалог бизнеса и власти. Усиление социальной
ответственности бизнеса, его вклада в решение общественных проблем.
- Преподаватель: Ижболдин-Кронберг Анатолий Рудольфович
Социальные сети