Цель дисциплины - сформировать у студентов теоретические и практические знания об основных направлениях деятельности в области управления общественными отношениями, степени влияния общественного мнения на социально-политические процессы в обществе и на организацию в объеме, необходимом для будущей профессиональной деятельности. Краткое содержание Управление общественными отношениями как учебная дисциплина и вид деятельности. Социальные связи и общественные взаимоотношения. Современные информационно-коммуникативные технологии в управлении общественными отношениями. Связи с общественностью в системе коммуникационной и управленческой деятельности. Паблик рилейшнз в различных сферах деятельности. Паблик рилейшнз как процесс: анализ, планирование, коммуникация, оценка. PR-программа. Роль Связей с общественностью в стратегическом управлении. Управление общественными коммуникациями в кризисных ситуациях. СМИ как средство управления общественными отношениями. Имиджевые и служебные документы отдела по связям с общественностью. Мероприятия пресс-служб. GovernmentRelations - управление взаимодействием бизнеса и государства, или эффективный диалог бизнеса и власти. Усиление социальной ответственности бизнеса, его вклада в решение общественных проблем.