Модуль 1. Финансовый менеджмент и его особенности в современных условиях
- Актуальные вопросы планирования и прогнозирования деятельности организации.
- Дивидендная политика и стоимость организации.
- Ключевые показатели (KPI) финансовой стратегии организации (EBIT, EBITDA, NOPAT, FCF, IC, ROIC и др.).
- Концепция управления компанией, ориентированная на стоимость (VBM): интегральные стоимостные показатели (MVA; EVA; CFROI; CVA; SVA и др.).
- Методы и модели оценки основных финансовых активов, их применение в инвестиционном анализе.
- Управление денежными потоками.
- Обеспечение финансовой устойчивости организации.
- Управление источниками долгосрочного финансирования.
- Антикризисное финансовое управление.
Модуль 2. Актуальные проблемы маркетинга и управления финансами коммерческой организации
- Комплекс функций маркетинга.
- Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности компании.
- Виды маркетинговых исследований.
- Использование полученной информации для формирования стратегии фирмы.
- Влияние ценовой политики на показатели деловой активности компании.
- Влияние бренда на капитализацию компании.
- Сбытовые стратегии и их влияние на формирование себестоимости и прибыли, исходя из различных методов учета себестоимости.
Модуль 3. Актуальные вопросы планирования и прогнозирования деятельности организации
- Инструменты стратегического планирования: система сбалансированных показателей.
- Стратегические финансовые показатели.
- Стратегия устойчивого роста.
- Факторы, определяющие темпы устойчивого роста организации.
- Особенности краткосрочной финансовой политики в условиях нестабильной экономической среды.
- Современные подходы к формированию долгосрочной финансовой политики с учетом особенности внешней среды бизнеса.
- Финансовая стратегия организации и роль финансового прогнозирования в осуществлении финансовой стратегии организации, в разработке модели финансовых потоков.
- Проектное финансирование организации и его особенности в условиях экономической нестабильности



