Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Актуальные проблемы финансового менеджмента и финансовой аналитики

Актуальные проблемы финансового менеджмента и финансовой аналитики

Алтайский филиал

Повышение квалификации
Формат
Очная
Кол-во часов
18 ак. ч.
Стоимость
2000 ₽

О программе

Цель

Формирование и развитие профессиональных компетенций в области управления финансами хозяйствующего субъекта реального сектора экономики

По итогам освоения программы слушатель должен

Владеть

Современными методами и инструментами управления операционной и финансовой деятельностью организации; методами мотивации коллектива организации; современными методами сбора, обработки и анализа данных

По итогам освоения программы слушатель должен

Знать

Содержание и организацию финансов хозяйствующего субъекта, финансовой работы, финансового менеджмента

По итогам освоения программы слушатель должен

Уметь

Использовать методы финансового планирования и прогнозирования, а также бюджетирования текущей деятельности; использовать современные методики оценки эффективности инвестиционных проектов; осуществлять сбор и обработку информации в целях осуществления финансового менеджмента и финансовой аналитики

Программа

Модуль 1. Финансовый менеджмент и его особенности в современных условиях

  • Актуальные вопросы планирования и прогнозирования деятельности организации.
  • Дивидендная политика и стоимость организации.
  • Ключевые показатели (KPI) финансовой стратегии организации (EBIT, EBITDA, NOPAT, FCF, IC, ROIC и др.).
  • Концепция управления компанией, ориентированная на стоимость (VBM): интегральные стоимостные показатели (MVA; EVA; CFROI; CVA; SVA и др.).
  • Методы и модели оценки основных финансовых активов, их применение в инвестиционном анализе.
  • Управление денежными потоками.
  • Обеспечение финансовой устойчивости организации.
  • Управление источниками долгосрочного финансирования.
  • Антикризисное финансовое управление.

Модуль 2. Актуальные проблемы маркетинга и управления финансами коммерческой организации

  • Комплекс функций маркетинга.
  • Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности компании.
  • Виды маркетинговых исследований.
  • Использование полученной информации для формирования стратегии фирмы.
  • Влияние ценовой политики на показатели деловой активности компании.
  • Влияние бренда на капитализацию компании.
  • Сбытовые стратегии и их влияние на формирование себестоимости и прибыли, исходя из различных методов учета себестоимости. 

Модуль 3. Актуальные вопросы планирования и прогнозирования деятельности организации

  • Инструменты стратегического планирования: система сбалансированных показателей.
  • Стратегические финансовые показатели.
  • Стратегия устойчивого роста.
  • Факторы, определяющие темпы устойчивого роста организации.
  • Особенности краткосрочной финансовой политики в условиях нестабильной экономической среды.
  • Современные подходы к формированию долгосрочной финансовой политики с учетом особенности внешней среды бизнеса.
  • Финансовая стратегия организации и роль финансового прогнозирования в осуществлении финансовой стратегии организации, в разработке модели финансовых потоков.
  • Проектное финансирование организации и его особенности в условиях экономической нестабильности

Преподаватели и эксперты программы

Маслихова Елена Александровна

Маслихова Елена Александровна

к.э.н., доцент, доцент кафедры «Экономика и финансы» Алтайского филиала Финуниверситета

Ильиных Юлия Михайловна

Ильиных Юлия Михайловна

к.э.н., доцент, доцент кафедры «Экономика и финансы» Алтайского филиала Финуниверситета

Документ, который вы получите

Стоимость обучения и налоговый вычет

Как поступить на программу?

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете

anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год