Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Помощник руководителя: продвинутый уровень

Помощник руководителя: продвинутый уровень

Алтайский филиал

Повышение квалификации
Формат
Очно-заочная (дистанционная)
Кол-во часов
18 ак. ч.
Стоимость
5000 ₽
Онлайн
Да

Цель

Совершенствование и (или) овладение слушателями курсов новыми компетенциями, необходимыми для организации процесса эффективного обеспечения функций управления организацией

По итогам освоения программы слушатель должен

Уметь:

  • устанавливать цели, определять иерархию целей;
  • использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи;
  • оказывать помощь руководителю в распределении его рабочего времени;
  • выбирать оптимальные способы информирования партнеров, клиентов, посетителей, руководителей подразделений и сотрудников о планируемых мероприятиях;
  • обеспечивать информационную безопасность деятельности организации;
  • вносить и отслеживать информацию на электронном и/или бумажном носителе;
  • применять информационно-коммуникационные технологии;
  • использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации;
  • Организовывать встречи руководителя с принимающей стороной.

Знать:

  • функции, задачи, структура организации, ее связи по вертикали и горизонтали;
  • правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации;
  • правила поддержания и развития межличностных отношений;
  • правила проведения деловых переговоров;
  • правила защиты конфиденциальной информации;
  • требования охраны труд;
  • порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя;
  • правила установления контакта, поддержания и развития межличностных отношений; правила ведения, подготовки и оформления протокола и документов, создаваемых в процессе подготовки конферентного мероприятия;
  • общие требования к срокам исполнения документов и контрольным функциям службы документационного обеспечения;
  • основы правильной организации труда и методы повышения его эффективности;
  • состав организационной техники, ее устройство и порядок работы с ней.

Владеть:

  • правилами ведения и заполнения документации по работе с руководителем (проекта служебного задания руководителя, командировочного удостоверения,   документов к поездке руководителя и т.п);
  • организации личного приема посетителей руководителем;
  • документальное оформление решений руководителя;
  • иное, согласно перечня трудовых действий Приказа Минтруда России от 15 июня 2020 года N 333н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

Программа

Модуль 1. Представительские функции помощника руководителя

  • Организация протокольных мероприятий:
    • Организация, проведение и этикет различных мероприятий.
    • Переговоры.
    • Организационные аспекты проведения переговоров.
    • Организация подписания многостороннего соглашения в торжественной обстановке.
    • Организация меро-приятий, связанных с государственной деятельностью.
    • Круглый стол.
    • Особенности организации и проведения банкета.
    • Этикет в особых ситуациях.
    • Дорожный этикет
    • Обязанности секретаря, сопровождающего в поездке руководителя.
    • Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами.
    • Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, подарки.
    • Протокольные аспекты организации и ведения переговоров.
    • Рассадка за столом переговоров.
    • Подготовка пакета документов.
    • Ведение протокола.
    • Национальные особенности ведения переговоров.
    • Организация торжественных мероприятий.
    • Светский этикет.
    • Практические занятия.
    • Организация и проведение деловых переговоров с партнерами организации.
    • Ведение деловых разговоров по телефону.
    • Подготовка визитных карточек для руководителя и прочего управленческого персонала организации.
    • Подготовка поздравительных открыток для партнеров организации.
  • Подготовка презентаций и выступлений руководителя
  • Выбор презентационной программы.
  • Расположение текста и визуализации.
  • Предварительный документ выступления руководителя.
  • Составление текстов доклада в зависимости от вида и цели выступления. 

Модуль 2. Цифровой этикет и электронная переписка

  • Бизнес-этикет электронных сообщений.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
  • Как расположить к себе читателя.
  • Как сообщать в письмах неприятных вещи.
  • Как добиваться от адресата своего.
  • Кейс.
  • Взаимодействие с контрагентом посредством деловой переписки.
  • Правила деловой переписки e-mail.
  • Основные ошибки деловой переписки в чате.
  • Правила деловой переписки e-mail.
  • Как составить короткий, но информативный текст.
  • Когда допускается использование различных вариантов визуализации или значков, а когда это не уместно.
  • Основные ошибки деловой переписки в чате. 

Модуль 3. Построение эффективных коммуникаций в деловом общении

  • Психологические основы межличностного взаимодействия в деловой коммуникации.
  • Понятие общения, средства общения, сотрудничество (кооперация) и противоборство, как основные виды социального взаимодействия.
  • Особенности делового общения.
  • Коммуникативная компетентность как условие формирования сотрудничества в деловом взаимодействии.
  • Значение эмоционального интеллекта для работы в команде.
  • Саморегуляция эмоционального состояния.
  • Техники эффективной коммуникации (установление контакта, активное слушание) в деловом взаимодействии.
  • Основные вопросы психологической совместимости.
  • Приемы «психологического присоединения».
  • Преодоление сложных ситуаций, разрешение конфликтов.
  • Техники противостояния прессингу, агрессии и манипуляциям.
  • Стресс-менеджмент для помощника руководителя.
  • Профессиональное выгорание и как от него защититься.
  • Предупреждение и урегулирование конфликтных ситуаций на рабочем месте
  • Трудные ситуации общения.
  • Взаимодействия со «сложными» людьми.
  • Правила профилактики конфликтных ситуаций.
  • Управление конфликтами.
  • Приемы поведения в конфликте.
  • Как противостоять чужому влиянию.
  • Практикум: «Формирование навыков конструктивного общения в конфликте».

Документы

Преподаватели и эксперты программы

Документ, который вы получите

Стоимость обучения и налоговый вычет

Как поступить на программу?

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете

anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год