Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Маркетинг, реклама и связи с общественностью

Маркетинг, реклама и связи с общественностью

Алтайский филиал

Профессиональная переподготовка
Формат
Очно-заочная (дистанционная)
Кол-во часов
504 ак. ч.
Стоимость
34000 ₽
Онлайн
Да

О программе

Цель

Формирование и совершенствование компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью, совершенствование навыков по различным аспектам профессиональной деятельности, освоение ими новых способов решения профессиональных задач для достижения стратегических и тактических целей организации

Перечень нормативных документов, определяющих квалификационные требования к выпускнику программы

Профессиональные стандарты:

  • Профессиональный стандарт 08.035 «Маркетолог», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.11.2023 № 790н Зарегистрировано в Минюсте России 12 декабря 2023 г. N 76349.
  • Профессиональный стандарт 06.009 «Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 августа 2014 г. N 535н. Зарегистрировано в Минюсте России 4 сентября 2014 г. № 33973;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки
  • ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (уровень бакалавриата)» (Приказ Минобрнауки России от 12.08.2020 N 970.  Зарегистрировано в Минюсте России 25 августа 2020 г. № 59449);

Характеристика нового вида профессиональной деятельности и/или трудовых функций:

Вид профессиональной деятельности: Организация маркетинговой деятельности и управление маркетинговой деятельностью.

Обобщенные трудовые функции, на реализацию которых направлена программа, входящие в профессиональный стандарт 08.035 «Маркетолог»:

  • Маркетинговое исследование с использованием инструментов комплекса маркетинга
  • Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга
  • Управление маркетинговой деятельностью организации

Обобщенные трудовые функции, на реализацию которых направлена программа, входящие в профессиональный стандарт 06.009 «Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации»

  • Организация распространения продукции СМИ
  • Организация продвижения продукции СМИ

Характеристика профессиональных компетенций, подлежащих совершенствованию, и/или перечень новых компетенций, формирующихся в процессе освоения программы:

Слушатель, успешно прошедший обучение по программе профессиональной переподготовки «Маркетинг, реклама и связи с общественностью», должен обладать следующими компетенциями, необходимыми для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области (в сфере) маркетинга, рекламы и связи с общественностью:

  • способностью проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка, интерпретировать полученные ре-зультаты и использовать их для принятия управленческих решений (ПК-2);
  • способностью разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование цены, осуществлять корректировку цены на основе исследования рыночной конъюнктуры (ПК-3);
  • способностью разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения, выбирать со-временные методы продажи товаров и оказания услуг (ПК-4);
  • способностью разрабатывать коммуникативные системы и управлять ими, интегрировать различные средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций (рекламу и связи с общественностью), фор-мировать имидж организации и управлять брендами (ПК-5).

В результате освоения программы слушатель должен:

Знать:

  • нормативно-правовое регулирование и особенности применения маркетинговых, рекламных и PR-технологий в управленческой деятельности организации;
  • планирование и управление маркетинговыми, рекламными и PR-инструментами организации;
  • внедрение инновационных товаров (услуг), создание и управление брендами;
  • процессы разработки, внедрения и совершенствования товарной политики в организации;
  • процессы разработки, внедрения и совершенствования политику ценообразования в организации;
  • процессы разработки, внедрения и совершенствования распределительной политики в организации;
  • процессы разработки, внедрения и совершенствования коммуникационной политики в организации;
  • деятельность по эффективному управлению маркетингом, рекламой и связями с общественностью организации, ее корпоративной социальной политикой

Уметь:

  • пользоваться нормативно-правовыми документами, относящимися к регулированию маркетинговой, рекламной и PR-деятельности организации;
  • использовать маркетинговые, рекламные и PR-инструменты организации;
  • управлять брендами;
  • выбирать оптимальные организационно-методические решения для эффективной разработки, внедрения и совершенствования товарной политики в организации;
  • выбирать оптимальные организационно-методические решения для эффективной разработки, внедрения и совершенствования политики ценообразования в организации;
  • выбирать оптимальные организационно-методические решения для эффективной разработки, внедрения и совершенствования распределитель-ной политики в организации;
  • выбирать оптимальные организационно-методические решения для эффективной разработки, внедрения и совершенствования коммуникационной политики в организации;
  • эффективно управлять маркетингом, рекламой и связями с общественностью

Владеть

  • навыками проведения маркетингового исследования;
  • технологиями и методами управления маркетингом, рекламой и связями с общественностью;
  • современными методами планирования, организации и контроля маркетинговой деятельностью организации;
  • навыками управления брендами;
  • современными методами и приемами рекламных технологий;
  • современными PR-технологиями;
  • методами анализа, оценки рисков и снижения рисков;
  • методами оценки эффективности маркетинговой и рекламной деятельности.

Программа

Модуль 1. Управление маркетингом

Тема 1.1. Теоретические основы управления маркетингом 
Тема 1.2. Маркетинговые стратегии на корпоративном уровне 
Тема 1.3. Управление этапами процесса целевого маркетинга 
Тема 1.4. Управление продуктом, товарным ассортиментом и портфелем брендов
Тема 1.5. Управление ценовой политикой 
Тема 1.6. Управление взаимоотношениями в цепочке создания ценности
Тема 1.7. Управление политикой продвижения
Тема 1.8. Стратегическое и оперативное планирование в маркетинге
Тема 1.9. Контроль, оценка и аудит маркетинга 

Модуль 2. Маркетинговые исследования

Тема 2.1. Методология проведения маркетинговых исследований  
Тема 2.2. Виды и источники маркетинговой информации 
Тема 2.3. Методы проведения маркетинговых исследований 
Тема 2.4. Методы анализа и прогнозирования маркетинговой информации 
Тема 2.5. Сегментация и позиционирование как маркетинговое исследование 
Тема 2.6. Прикладные маркетинговые исследования 

Модуль 3. Стратегический маркетинг

Тема 3.1. Особенности стратегического маркетинга и его задачи  
Тема 3.2. Использование технологий big data для анализа рынка
Тема 3.3. Аналитическое обоснование формирования маркетинговой стратегии  
Тема 3.4. Сегментирование, таргетирование, позиционирование как основа формирования маркетинговых стратегий  
Тема 3.5. Разработка маркетинговых стратегий
Тема 3.6. Реализация маркетинговых стратегий

Модуль 4. Рекламные технологии

Тема 4.1. Место рекламы в коммуникационной политике организации 
Тема 4.2. Виды и средства распространения рекламы 
Тема 4.3. Экономические, правовые и культурные аспекты рекламного бизнеса 
Тема 4.4. Психологические аспекты воздействия рекламы 
Тема 4.5. Организация рекламной деятельности 

Модуль 5. Связи с общественностью (PR)

Тема 5.1. Коммуникативная составляющая деятельности по связям с общественностью 
Тема 5.2. Связи с общественностью в коммерческой сфере 
Тема 5.3. Связи с общественностью в государственных структурах 
Тема 5.4. Интегрированные брендкоммуникации
Тема 5.5. Формирование имиджа как технология связей с общественностью

Преподаватели и эксперты программы

Разгон Антон Викторович

Разгон Антон Викторович

к.э.н., доцент, доцент кафедры «Экономика и финансы» Алтайского филиала Финуниверситета

Ванина Елена Владимировна

Ванина Елена Владимировна

канд. экон. наук, доцент кафедры «Общегуманитарные науки и межкультурные коммуникации» Алтайского филиала Финуниверситета

Литвина Елена Валерьевна

Литвина Елена Валерьевна

канд. пед. наук, доцент кафедры «Общегуманитарные науки и межкультурные коммуникации» Алтайского филиала Финуниверситета, практикующий маркетолог

Кузеванова Ольга Михайловна

Кузеванова Ольга Михайловна

канд. пед. наук, доцент кафедры «Общегуманитарные науки и межкультурные коммуникации» Алтайского филиала Финуниверситета

Документ, который вы получите

Стоимость обучения и налоговый вычет

Как поступить на программу?

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете

anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год